Новые автомобили ЛАЗ

Цены, фото. технические характеристики, отзывы, видео автомобилей, адреса автосалонов и официальных дилеров, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей ЛАЗ в Москве. Санкт-Петербурге и других городах России.

ЛАЗ

Автомобили ЛАЗ 2011 - 2014 годов

ЛАЗ 695Н
Модель ЛАЗ 695Н
Годы выпуска 1976
Цены в рублях -
Кузов Коммерческий
ЛАЗ 4202
Модель ЛАЗ 4202
Годы выпуска 1978
Цены в рублях -
Кузов Коммерческий
ЛАЗ 5207
Модель ЛАЗ 5207
Годы выпуска 1994
Цены в рублях -
Кузов Коммерческий
ЛАЗ 695
Модель ЛАЗ 695
Годы выпуска 1956
Цены в рублях -
Кузов Коммерческий
ЛАЗ 699
Модель ЛАЗ 699
Годы выпуска 1978
Цены в рублях -
Кузов Коммерческий

История марки ЛАЗ

Львовский автобусный завод (ЛАЗ) — советское и украинское автомобилестроительное предприятие. Днём основания Львовского автобусного завода является 21 мая 1945 года. Около десяти лет завод выпускал автолавки, автокраны, автомобильные прицепы. В 1956 году экспериментальный цех завода выпустил первый автобус ЛАЗ-695 и с того момента начался их серийный выпуск. Для разработки этого автобуса ЛАЗ закупил образцы самых современных европейских автобусов — Магирус, Неоплан, Мерседес. Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана. Отправной точкой при его проектировании стала конструкция автобуса «Мерседес Бенц 321», а внешние стилистические решения были подсмотрены у автобуса Магирус TR-120. С 1960-х гг. прошлого века и по настоящее время ЛАЗ является основным производителем специализированных автобусов, обслуживающих Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина и космодром Байконур. В 1994 году на базе предприятия было создано Открытое Акционерное Общество «Львовский автобусный завод», контрольный пакет акций которого принадлежал Фонду Госимущества Украины. В этом же году началось серийное производство троллейбусов ЛАЗ-52522. С 2001 года завод получил статус частного предприятия с коллективной формой собственности. В 2002 начался выпуск четырёх совсем новых моделей автобусов: пригородных и туристических Лайнер 9, 10, 12, а также особенно больших городских ЛАЗ-А291. Была адаптирована к требованиям рынка большая городская модель ЛАЗ-5252. В августе 2003 года был выпущен полутораэтажный туристический ЛАЗ-5208 — первый автобус из семейства совершенно новых моделей, которое получило название НЕОЛАЗ. В мае 2004 года были представлены две следующие модели НЕОЛАЗа: городской автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-А183 «Сити» и перронный автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-АХ183 «Аэропорт». Модельный ряд автобуса оборудованы двигателями Ярославского моторного завода (Россия), фирмы Deutz (Германия) и задними мостами Raba (Венгрия). В 2007 году производство холдинговой компании «ЛАЗ», в которую входят Львовский автобусный завод, а также Днепровский автобусный завод (Днепродзержинск) и Николаевский машиностроительный завод (Николаев), составило 471 единицы (автобусов и троллейбусов). 30 марта 2010 года во Львове подписан меморандум Кабинета министров Украины и Львовского автобусного завода об изготовлении 1500 автобусов и 500 троллейбусов для городов, принимающих Евро-2012. Подвижной состав должен быть закуплен в лизинг на 10 лет. Первый платёж составит 10 %. Однако, на сегодняшний день холдинг переживает не лучшие свои времена — согласно заявлениям сотрудников, имеются большие задержки по выплате заработной платы.

Отработало за 0.05541 с.